Ссылки

Вопросы и ответы

Выберите категорию вопросов:

10.11.2020
Здравствуйте.Вопрос старшему воспитателю Левашовой И.А.Почему для наших детей выбрана именно программа "От рождения до школы",чем она отличается от других?
Ответ:
Уважаемая Ольга Ивановна! Большое спасибо за интересный вопрос. Программа "От рождения до школы" - инновационная программа дошкольного образования, разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и доработана с учетом майских указов Президента от 07.05.2018г. №204. Главной целью Программы является воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций» Почему мы выбрали именно эту Программу? Программа продолжает лучшие традиции отечественного дошкольного образования и вместе с тем, учитывает результаты современных отечественных и зарубежных исследований в области дошкольной педагогики и психологии и последних исследований качества дошкольного образования. И очень важно то, что Программа обеспечена учебно-методической литературой или как сейчас называют учебно-методическим комплектом (УМК)
Свернуть
Автор: Левашова Ирина Алексеевна
Должность: Специалист МКЦ, старший воспитатель
МБДОУ "Ромодановский детский сад комбинированного вида" Детский сад "Родничок"
10.11.2020
Вопрос инструктор по физической культуре Савиновой Е. В. Какие физиологические данные ребёнка, нужны для занятий гимнастикой и когда можно записаться.
Ответ:
Добрый день. Определение спортивной пригодности начинается в первую очередь с освидетельствования ребёнка врачом, который должен дать медицинское заключение о показаниях (противопоказаниях) к занятиям гимнастикой. Далее учитывается уровень индивидуальных способностей ребенка, позволяющий ему с пользой для здоровья и общего развития выполнять в процессе занятий и соревнований разрядные нормативы. В свою очередь рассматриваются внешние данные ребенка (рост, вес). Прием в секцию по спортивной гимнастике будет осуществляться в начале нового календарного года (с 1 января). Поэтому, мы вам рекомендуем, ближе к концу декабря 2020г. пройти с ребенком медицинский осмотр и принести справку, что вам можно заниматься спортивной гимнастикой.
Свернуть
Автор: Савинова Елена Борисовна
Должность: Инструктор по физической культуре
МБДОУ "Ромодановский детский сад комбинированного вида"
10.11.2020
Спасибо за вкусную еду. Ребенок из детского сада приходит накормленый. Хотелось бы знать откуда поступают продукты для наших детей. Вопрос для заведующий детского сада Борисовой Н.Н. От юсупова Н. Р.
Ответ:
Добрый день Надия Рустамовна, спасибо за положительную оценку нашего труда! Сведения о поставщиках продуктов питания в МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида» на 2020 г. 1. Молоко и кисломолочные продукты с м.д.ж. не ниже 2,5% Сыр неострых сортов твердый и мягкий Творог, творожные изделия для детского питания м.д.ж. не менее 5% Сметана с м.д.ж. не более 15% Масло коровье сладкосливочное Поставщик: ООО Молочный дом "Атяшево" 2 Мясо (бескостное/на кости) Поставщик: КФЕ Ишкинин Р.А. 3 Птица (куры 1 кат.) Колбасные изделия для детского питания Поставщик: ООО Статус-М 4 Рыба (филе),в том числе филе слабо или малосоленное Поставщик: ПК Автомеханники п.Кемля 5 Яйцо куриное диетическое Поставщик: ОАО Птицефабрика атемарская 6 Соки фруктовые (овощные) Поставщик: ООО Радъмир 7 Хлеб ржаной (ржано-пшеничный) Поставщик: ООО Хлебопёк 8 Фрукты (плоды) свежие Мука пшеничная хлебопекарная Масло растительное Кондитерские изделия Чай, включая фиточай Какао-порошок Кофейный напиток злаковый (суррогатный), в т.ч. из цикория Сахар Соль пищевая поваренная Дрожжи хлебопекарные Мука картофельная (крахмал) Фрукты (плоды) сухие Овощи, зелень Поставщик: ИП Инчин О.В.
Свернуть
Автор: Борисова Нина Николаевна
Должность: Руководитель МКЦ, заведующий
МБДОУ "Ромодановский детский сад комбинированного вида"
10.11.2020
На какие моменты в детском саду психолог обращает внимание? Спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Целью работы педагога-психолога детского сада является психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (детей, родителей/законных представителей, педагогов) при организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. Для достижения поставленной цели психолог дошкольного образовательного учреждения в комплексе решает следующие задачи: оказание психологической помощи участникам образовательного процесса детского сада; диагностика психологической адаптации детей раннего и дошкольного возраста к условиям детского сада, исследование особенностей познавательного, личностного и социального развития детей раннего и дошкольного возраста; организация консультативной работы с родителями/законными представителями и педагогами детского сада по различным вопросам обучения, воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; реализация развивающей и коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе относящимся к «группе риска», имеющим особые образовательные потребности; осуществление психопросветительской деятельности с участниками образовательного процесса детского сада с целью повышения их психологической культуры; проведение психопрофилактической работы с участниками образовательного процесса детского сада в целях предотвращения возможных проблем в адаптации, развитии и межличностном взаимодействии. Исходя из этого, педагог-психолог дошкольной образовательной организации уделяет особое внимание аспектам психологической адаптации каждого ребенка к условиям детского сада (общий эмоциональный фон поведения, особенности познавательной и игровой деятельности, особенности межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми); познавательной, личностной и социальной сфер развития (особенности развития психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи и др.; особенности эмоциональной и волевой сфер: умение распознавать и отличать эмоции, чувства, контролировать их и свое поведение в целом и др.; особенности межличностного общения и взаимодействия в группе, со взрослыми и др.); возрастных норм развития детей; психологической культуры родителей и педагогов и др.
Свернуть
Автор: Дементьева Мария Сергеевна
Должность: Педагог-психолог
МБДОУ "Ромодановский детский сад комбинированного вида"
09.11.2020
Здравствуйте. Вопрос адресован инструктору по физической культуре: В каком возрасте ребенок становится более выносливым и лучше концентрируется в процессе тренировки ?
Ответ:
Добрый день . Выносливость — это способность ребенка к продолжительному выполнению каких-либо физических нагрузок. Поэтому,к 5-6 годам ребенок становится более крепким и выносливым, способным лучше концентрироваться и быстрее реагировать во время тренировки.
Свернуть
Автор: Савинова Елена Борисовна
Должность: Инструктор по физической культуре
МБДОУ "Ромодановский детский сад комбинированного вида"
09.11.2020
С какого времени нужно обратиться к логопеду и до какого возраста можно поставить звуки?
Ответ:
В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно уже прийти на консультацию к логопеду. Логопед для ребёнка 4-х лет нужен, если: речь ребенка смазанная, нечёткая, невнятная; он не выговаривает пять и более звуков; предпочитает молчать, хотя умеет говорить; не может поддержать беседу, ответить на простые вопросы. Логопед для детей пяти лет нужен, когда имеются: нечёткая речь; нестандартное (слишком мягкое или, напротив, слишком твёрдое) произношение звуков; неправильное произношение более трёх звуков; гнусавост; шепелявость; бедный лексикон. Самый благоприятный период для коррекции звукопроизношения считается возраст с 4-5 до 6-7 лет (до смены зубов). В возрасте с 4 лет родители смело могут идти к специалисту на постановку звуков. Но помните о норме появления звуков (Примерные сроки появления звуков речи: 1 - 2 года: а, о, э, п, б; 2 - 3 года: и, ы, у, в, ф, т, д, н, г, к, х; 3 - 4 лет: с, з, ц; 4 - 5 лет: ш, ж, ч, щ; 5 - 6 лет: р, л). В 4 года не нужно идти к специалисту и ставить звук Р, так как ребенку физиологически еще трудно его произнести. Важно помнить, что в 6 лет все звуки должны сформироваться, и ребенок должен произносить их четко.
Свернуть
Автор: Лашина Ольга Сергеевна
Должность: Учитель-логопед
МБДОУ "Ромодановский детский сад комбинированного вида"
09.11.2020
Как привить ребёнку самостоятельность?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаю перейти по ссылке и ознакомиться с информацией по данному вопросу. https://vk.com/club193817432?z=photo-193817432_457241384%2Fwall-193817432_769
Свернуть
Автор: Дементьева Мария Сергеевна
Должность: Педагог-психолог
МБДОУ "Ромодановский детский сад комбинированного вида"
08.11.2020
Здравствуйте! Вопрос к логопеду.Ребёнку почти 3 года, говорит почти все слова, но на своём языке, например: синий- кеке, апельсин-бим, банан-дан и т.д. Как помочь ребёнку выговаривать слова правильно? И с какого возраста можно водить ребёнка к логопеду?
Ответ:
Добрый день! Ранний возраст является самоценным возрастным этапом развития ребенка. Предлагаю Вам просмотреть презентацию, из которой вы узнаете о нормах речевого развития ребенка 2-3 лет. В ней также описаны игры и упражнения, которые вы можете использовать для развития речи вашего ребенка. Ссылка: https://upload2.schoolrm.ru/iblock/aa6/aa6e52e97f41b4e9e060b5a0ef2e8c2f/9d660f2a012291f59ae8c978ca5736a2.pptx. Вы можете устраивать с ребенком игры, проговаривать в игре все слова. Если ребенок совсем маленький, вам нужно сесть так, чтобы ваши глаза были на одном уровне с его глазами, чтобы он хорошо видел вашу артикуляцию. Старайтесь говорить одними и теми же словами, короткими фразами. Многие думают, что к логопеду нужно идти к 5 годам. Нет! Чем раньше Вы обратитесь к логопеду, тем быстрее будет оказана коррекционная помощь Вашему ребенку.Есть логопеды, которые работают со всем с маленькими детишками от 0 до 1 года. Уже в таком возрасте малыша, можно узнать, как проходит его развитие и в норме ли оно. И получить от специалиста рекомендации.Если Вашему ребенку 2 года он говорит отдельные звуки, отдельные слоги, не говорит слова, не разговаривает фразой, Вам нужно обратиться к логопеду за консультацией. Своевременное обращение к опытному логопеду, а также совместная работа родителей и специалистов позволят сделать речь малыша внятной и грамотной.
Свернуть
Автор: Лашина Ольга Сергеевна
Должность: Учитель-логопед
МБДОУ "Ромодановский детский сад комбинированного вида"
06.11.2020
Здравствуйте! Как научить ребенка общаться с другими детьми?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаю перейти по ссылке и ознакомиться с информацией по данному вопросу https://vk.com/club193817432?z=photo-193817432_457241378%2Fwall-193817432_768
Свернуть
Автор: Дементьева Мария Сергеевна
Должность: Педагог-психолог
МБДОУ "Ромодановский детский сад комбинированного вида"
06.11.2020
Как научить ребёнка самостоятельности?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаю перейти по ссылке и ознакомиться с информацией по данному вопросу. https://vk.com/club193817432?z=photo-193817432_457241384%2Fwall-193817432_769
Свернуть
Автор: Дементьева Мария Сергеевна
Должность: Педагог-психолог
МБДОУ "Ромодановский детский сад комбинированного вида"

Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Музыкально-литературная композиция "Дети Войны" (2019 г.)
Фотографии